Свальбард

Объявление


art du heilur, странник! Пусть холод и дикие звери не тронут тебя. Добро пожаловать на Свальбард, в мир сказочных фьордов, полярного сияния, бушующих стихий и могущественных северных духов. Мужчины здесь крепки и суровы, а женщины прекрасны, как заря на снегу (но упаси тебя боги обидеть одну из них — мало не покажется). Здесь найдёшь ты долгожданный приют после долгого пути и дом, где тебе всегда будут рады!
Форум корректно отображается в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Куда я попал? Сюжет Правила Гостевая Карта Свальбарда Список персонажей Занятые внешности Акции
Rollo ...
Вопросы по миру игры, скрипты, CSS и HTML; тех. часть, связи с общественностью. Наставник воинов.
459131232 Ролло Гудмундссон
Emily Attano ...
Специалист по технической части, компьютерный гений и идейный вдохновитель.
3-й Контент
Апрель-май 1574 года
Снежная зима сменилась дождливой весной. Грозы гремят над южными фюльками, а на севере по-прежнему завывают метели. В низинах и над побережьем стелются таинственные изумрудные туманы.
...
бит конунг Гудмунд Мудрый. Его сыновья готовы перевернуть Свальбард в поисках убийцы. Трон в Ноатуне пустует и, чтобы не допустить хаоса, бремя власти временно принимает на себя Верховный шаман Свальбарда.
Колонисты Крепости Штормов ожидают корабль с материка, с которым должны прибыть и новые поселенцы, но главное — запас провизии, которой едва хватает после суровой зимы.
В Арании, по слухам, зреет новый заговор против Винстерского императорского дома.
2-й Контент
3-й Контент
Игрок месяца: Эпизод месяца: Активисты месяца:
... ... ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свальбард » Мир игры » Неигровые расы Свальбарда


Неигровые расы Свальбарда

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502307937_6823714_31b178397b.gif
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/23834.png[/float]а просторах Свальбарда проживают несколько разумных рас, помимо человеческой, создавших развитое или не очень развитое общество. Обычно это гуманоиды (голова, туловище, две руки и две ноги) или же наполовину гуманоиды с чертами животных. Среди них есть перворожденные, то есть созданные богами, а есть и те, кто произошёл от других существ.
Многое изменилось в мире с тех пор, как обезумел бог Хведрунг. Отдельные виды начали вырождаться, численность других заметно сократилось, но главное — злая воля Тёмного подняла из могил мертвецов.
Восставшая нежить Хельвердена в корне отличается от обычных умерших, чьи духи навсегда стали частью одного из трёх миров Свальдрасиля: слились с миром духов, отправились в Небесный Чертог, или же были низвергнуты в мрачный Хельхейм. Участь души, пленённой Тёмным, ещё более незавидна. Она становится узницей собственного разлагающегося вместилища и больше не принадлежит ни одному из миров. Под воздействием проклятья гниёт не только тело, но и мысли, увлекая за собой нехватку морали и этики. Рано или поздно первоначальная индивидуальность полностью покинет умершего, его дух умрёт и растворится в первобытном хаосе навсегда.

0

2

.
Варгримы
http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312453_6549769_ab441b3ec6.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/58808.png[/float]аргримы — жестокие, кровожадные и выносливые полувеликаны в полтора человеческих роста. Многие из них носят длинные бороды и косматые шевелюры, заплетая их в причудливые косы. Другие же бреют виски и украшают своё тело вязью татуировок.
Родиной этого народа считается территория нынешнего Изумрудного Фьорда, но вскоре их влияние распространилось, и варгримы создали процветающую цивилизацию со столицей в крепости Йотунвар. В гордыне и неистовстве своём пренебрегая наставлениями духов, без пощады вытесняя и истребляя прочие расы Свальбарда, они вскоре скатились к варварству, за что разгневанные создатели прокляли варгримов: их женщины стали рожать слабых и очень маленьких детей. Отрекшись от богов и обратившись к Тёмному, полувеликаны пытались бороться за чистоту своей расы, но потерпели неудачу на обоих материках. Южные племена варгримов выродились полностью, северные же навсегда утратили былое могущество, помимо воли став родоначальниками расы людей. Уважающие одну лишь силу, варгримы Свальбарда до сих пор считают своих мелкорослых потомков слабыми, уродливыми и не заслуживающими права на жизнь.[float=right]http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312452_7301848_c401c9f795.png[/float]
За исключением габаритов, они всё же мало чем отличаются от людей, ведь являются их прямыми предками. Сами же варгримы, наряду с инеистыми великанами и цвергами, являются перворожденной расой, то есть они не произошли из другого народа и были созданы даже не великими духами, а непосредственно богами.
Сейчас варгримы живут по всему северному континенту в больших селениях, преимущественно в глухих уголках Свальбарда, где не приходится соседствовать с людьми. Их столицей много столетий подряд остаётся неприступная цитадель Йотунвар. Во главе каждого поселения стоит тан, а верховный правитель носит титул короля варгримов. Неповиновение властителю — тану или королю — считается преступлением и карается смертью. Говорят на варгримском языке, но понимают и человека.
Варгримы — мрачный и кровожадный народ со странными и строгими обычаями. Их культура построена на жестокости и грубой силе. Они не терпят слабости, а понятие воинской чести всецело определяет их традиции и уклад жизни. Именно варгримы носят знаменитые рогатые шлемы для устрашения врага. Мужчины и женщины, не ставшие воинами, занимаются охотой, куют оружие в гигантских кузнях, а при наличии таланта — становятся заклинателями духов, что не менее почётно. Нечестивый союз с падшим богом породил среди варгримов новые обычаи и ритуалы. Став верными последователями Тёмного, они практикуют некромантию и руническую магию, незнакомую даже самым опытным шаманам из числа нордлингов. Среди них встречаются и весьма своеобразные, использующие в своей ворожбе кости животных и человека. Кроме того, варгримы слывут мастерами по части приручения и дрессировки диких зверей, хищных птиц, разнообразных чудовищ и даже драконов, используя их для охоты или в качестве верховых животных.
Варгримы славятся презрительным отношением к смерти. Их заклинатели используют некромантию и как награду, и как наказание. Одни варгримы "превозносятся" за свои подвиги, по воле Тёмного обращаясь в могучих умертвий, а слабаков и провинившихся ждёт учесть продолжения службы в качестве безмозглой низшей нежити.

Разновидности варгримов
Обыкновенные варгримы, являющиеся прародителями расы людей. Проживают повсеместно на территории Свальбарда. Столица — крепость Йотунвар.

Обыкновенный варгрим

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312530_4525228_2ffac9440e.png

Ледяные варгримы, обитатели северных районов Свальбарда (Стылая Долина, Штормовое Взморье и крайний север). Устойчивая к самым сильным морозам, их кожа приобрела синеватый оттенок, а волосы покрылись инеем. Ледяные варгримы весьма агрессивны и подчас нападают даже на собственных братьев, проживающих южнее. Пленников ждёт смерть или непосильное рабство.

Ледяные варгримы

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312530_5893665_b25bb48f95.png

http://storage3.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312530_2175236_08efb2e9b5.png

Варгримская нежить — при жизни варгримы стремятся пройти испытание силы, наградой за которой является ритуал «вознесения». Победители становятся могущественными и бессмертными воинами Тёмного, а проигравшие превращаются в послушных упырей. Чтобы трупы неудачников не пропадали даром, безмозглая варгримская нежить служит в качестве пушечного мяса и рабочей силы.

Полуразложившийся варгрим-нежить

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312530_9169629_7975550c72.png

Скадиры (сыновья тумана, бродящие в тумане, туманные ходоки) — грозные морские разбойники, которые скитаются по морям и океанам, нападают на корабли и совершают налёты на прибрежные поселения. У них зеленоватая кожа, они покрыты чешуёй, ракушками, водорослями и похожи на восставших со дна утопленников. Не подчиняются ни тану, ни королю варгримов. В служении Тёмному они также нисколько не заинтересованы.
Заклятые враги хвалроссов, они всегда приходят вместе с густым зеленоватым туманом, за что те называют их так-харик (хвал. "бродящие в тумане"). Их существование окутано множеством легенд и поверий. К примеру, никто не видел скадиров женского пола, суда, уходящие в зеленоватый туман, больше никогда не возвращаются обратно, а если убить одного из мореходов так-харик на суше, его тело рассыплется охапкой морских водорослей. Скадиры лишь предположительно считаются родичами варгримов. Внешнее сходство их очевидно, но о бродящих в тумане до сих пор известно слишком мало.

Скадиры и скадирский драккар

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312453_8799474_5470095c5e.png

http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312453_2866766_a24b73bf64.png

http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312454_2344983_b0a229e47f.png

0

3

.
Хвалроссы
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312454_8133794_41d44642b6.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/35511.png[/float]валроссы — древняя моржеподобная раса существ с грузными толстокожими телами и крупными бивнями. Женские особи внешне мало чем отличаются от мужских. Согласно легенде, один из могущественных водных духов по имени Калаани преобразил некогда многочисленное моржовье племя, придав ему человекоподобный облик, даровав разум и страсть к путешествиям.
Хвалроссы — миролюбивый кочевой народ, промышляющий рыбной ловлей и охотой на китов. Они путешествуют вдоль побережья Свальбарда между тремя крупными поселениями: Туун'ка, Ину'ле и Туа'ки. Путеводными знаками им служат резные каменные идолы, отмечающие сезонные рыболовецкие маршруты. Ещё одно поселение Тоалу'у недавно было полностью разрушено кровожадными морскими налётчиками скадирами, а немногие выжившие мигрировали к югу.
Хвалроссы считаются добродушным и миролюбивым народом, но для защиты поселений всегда готовы взяться за незамысловатое костяное оружие, сети и рыбацкие гарпуны. Кроме того, они демонстрируют завидное мастерство и бесстрашие в бесконечной охоте на самых опасных существ холодных вод Свальбарда, таких как киты и гигантские кальмары.[float=left]http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312455_8931364_eec023e486.png[/float]
Небольшой рост, добродушный нрав и почти полное отсутствие боевых навыков сделали этот народ беззащитным против воинственных варгримов. Таким образом, некогда многочисленный, он оказался почти полностью истреблён кровожадными соседями. Во главе оставшихся хвалросских племён стоят старейшины. Поселения разобщены и разбросаны вдоль прибрежья. Племенную принадлежность хвалроссов можно определить по символам, вырезанным на их огромных бивнях. Нередко украшают тела костяными ожерельями и ритуальными узорами на плечах и животе. Кости и шкуры морских млекопитающих также используются в самобытной хвалросской архитектуре.
Не мыслящие свою жизнь без рыболовецкого промысла, хвалроссы поклоняются духам вод и океана, считая своим главным покровителем древнего духа-создателя Калаани. Море является величайшим достоянием общины, за счёт него она выживает, обеспечивает себя всем необходимым, ведёт активную торговлю с соседними племенами. Рыболовецкий и китобойный промыслы сформировали всю культуру хвалроссов, начиная с общего мировоззрения и заканчивая фольклором. Мальчики мечтают стать добрыми рыболовами, а девочки — выйти замуж за лучшего китобоя племени. Удача в рыболовстве считается наградой за ведение праведного образа жизни и незлобивость, а пустые сети — следствием дурных поступков и помыслов.
Шаманы хвалроссов практикуют только водную стихию. Они способны исцелять недуги, призывать дружественных духов и духов предков для борьбы с духами болезней.
Живя в постоянном страхе перед варгримами-скадирами, всё же охотно идут на контакт с людьми. Считается, что именно хвалроссы некогда обучили нордлингов китобойному промыслу.
Хвалроссы без труда общаются с людьми, однако родным языком для них остаётся хвалросский. Известно, что в их языке существует 20 различных слов со значением "море".

Несколько расхожих примеров отдельных слов и фраз
Silap Inua — хвал. "магия".
Kili'ua —  хвал. "огромные клешни" — общее название гигантских видов морских крабов.
Tu'u'gwar — морское чудовище из хвалросских легенд, буквальный перевод — "Тот, кто играет с добычей".
Tuk-hariq — хвал. "бродящие в тумане" — одно из распространённых названий скадиров.

0

4

.
Инеистые великаны
http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312453_9794663_cd5247546f.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/96455.png[/float]неистые великаны — древнейшая, перворожденная и самая загадочная раса Хельвердена. Они были первыми детьми богов и многие века вплоть до появления хвалроссов оставались безраздельными хозяевами земель Свальбарда.
У инеистых великанов стылая кровь, могучие рога и заиндевелые бороды. Они живут тысячи лет, но бывают лишь мужского пола, а потому не могут иметь потомства и постепенно вымирают. Последние представители расы населяют труднодоступные районы Свальбарда и живут преимущественно в горах.[float=right]http://storage8.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312453_1425909_61bdc3597a.png[/float]
О жизненном укладе инеистых великанов ничего не известно, кроме того, что их численность крайне мала. Они предпочитают лишний раз не связываться с посторонними, но любое вторжение на свою территорию воспринимают весьма агрессивно. Гороподобный исполин, поднимающийся над верхушками самых высоких сосен, — мощь, с которой приходится считаться и людям, и варгримам. Однако существует поверье, что им известен человеческий язык, и заблудившийся в горах путник всё же может избежать смерти, посулив инеистому великану достойный выкуп за свою свободу.
Инеистые великаны являются частью природы. Нордлинги верят, что именно они повинны в землетрясениях и сходе лавин. Они крайне редко покидают горы, но если всё же по тем или иным причинам великан спускается к побережью или прогуливается обжитыми землями Свальбарда, его тяжёлая поступь несёт чудовищные разрушения и неминуемую гибель всему живому, что попадётся у него на пути. Неудивительно, что даже далёкий громоподобный смех инеистого великана считается недобрым предзнаменованием, сулящим беду всякому, кто его услышит.
Согласно легенде, единственное поселение этих ледяных существ скрыто высоко в холодных горах Гренсенфред на севере Свальбарда и укутано дымом снежных вершин. Имя ему — Громовержье.
Покровительницей инеистых великанов считается богиня Скади.

0

5

.
Цверги
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502312454_7645256_5529e01fbd.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/23834.png[/float]изкорослые и темнокожие существа, сотворённые богом Тунаразом для поддержания жаркого пламени в глубинах земных недр, получили название цверги. Наряду с инеистыми великанами и варгримами, цверги являются перворожденной расой, то есть они не произошли из другого народа, а были созданы непосредственно богами и оставлены в недрах земли, чтобы хранить глубинные пределы мира. Их не заботила суета наземных рас, пока в Хельверден не возвратился Тёмный и не случился великий раскол.
Цверги обитают под землёй, в глубоких пещерах, отличаются скверным, сварливым нравом, похотью, а также любовью ко всевозможным пакостям. Для того, чтобы цверги не досаждали живущим на земле, великие духи наложили на весь их род сильные чары: в солнечных лучах цверги превращаются в камень.
Выносливые, хитрые, наблюдательные, цверги всегда готовы к труду и творчеству. Они искусные кузнецы, оружейники и ювелиры, обладающие при том магическими знаниями и волшебством. Они изготовили замок без замочной скважины для узилища Тёмного, легендарные сокровища богов и их главные атрибуты: копьё Вотана, меч Хель, молот Тунараза, трезубец Ньёрда и многие другие удивительные вещи. Считается, что именно цверги некогда обучили варгримов, а потом и нордлингов кузнечному делу.

0


Вы здесь » Свальбард » Мир игры » Неигровые расы Свальбарда


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC