Свальбард

Объявление


art du heilur, странник! Пусть холод и дикие звери не тронут тебя. Добро пожаловать на Свальбард, в мир сказочных фьордов, полярного сияния, бушующих стихий и могущественных северных духов. Мужчины здесь крепки и суровы, а женщины прекрасны, как заря на снегу (но упаси тебя боги обидеть одну из них — мало не покажется). Здесь найдёшь ты долгожданный приют после долгого пути и дом, где тебе всегда будут рады!
Форум корректно отображается в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Куда я попал? Сюжет Правила Гостевая Карта Свальбарда Список персонажей Занятые внешности Акции
Rollo ...
Вопросы по миру игры, скрипты, CSS и HTML; тех. часть, связи с общественностью. Наставник воинов.
459131232 Ролло Гудмундссон
Emily Attano ...
Специалист по технической части, компьютерный гений и идейный вдохновитель.
3-й Контент
Апрель-май 1574 года
Снежная зима сменилась дождливой весной. Грозы гремят над южными фюльками, а на севере по-прежнему завывают метели. В низинах и над побережьем стелются таинственные изумрудные туманы.
...
бит конунг Гудмунд Мудрый. Его сыновья готовы перевернуть Свальбард в поисках убийцы. Трон в Ноатуне пустует и, чтобы не допустить хаоса, бремя власти временно принимает на себя Верховный шаман Свальбарда.
Колонисты Крепости Штормов ожидают корабль с материка, с которым должны прибыть и новые поселенцы, но главное — запас провизии, которой едва хватает после суровой зимы.
В Арании, по слухам, зреет новый заговор против Винстерского императорского дома.
2-й Контент
3-й Контент
Игрок месяца: Эпизод месяца: Активисты месяца:
... ... ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свальбард » Мир игры » Духи


Духи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

http://storage4.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502307948_1076820_b283d20eed.gif
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/61000.png[/float]ухи — изначально бесплотные существа и древние спутники небожителей. На заре мироздания создатели отворили врата в мир духов, и те привнесли тепло жизни в продрогший Хельверден: заструились быстрые реки, понесли в океан талую воду ледников, взметнулись над крутыми берегами гордые скалы, наполнилась слепящей лазурью глубокая чаша небес, вспыхнули первые зарницы...
Духи могут быть могучими и добрыми, а могут быть мелкими и зловредными. Низшие, мудрые, хитрые, высокомерные, агрессивные и миролюбивые, древние и новорождённые, жадные до магии, обожающие людей или предпочитающие уединение, беспощадные воители или искусные манипуляторы. Нордлинги верят в духов природы и первородных стихий, а также присутствие духов умерших рядом с живыми. У каждого из них есть или, по крайней мере, было имя.

Духи на службе
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/61000.png[/float]ухи обитают во всех известных мирах от Небесного Чертога до загробного царства Хель. И в мире людей, разумеется, тоже. Здесь духи поселяются в скалах, деревьях, в небесной выси и тверди земной (природное вместилище) и по воле искусных шаманов севера могут быть заключены (или переселены) в предметы (искусственное вместилище духа). Многие духи — существа без конкретной цели, которые либо поддерживают мировое равновесие, либо находят себя в служении людям. Призвать духа на службу и дать ему искусственное вместилище (оружие или тотем) может только опытный шаман. Такой шаман называется призывателем, а принимающий службу духа — заклинателем. Заключённые в предметы, духи Хельвердена часто служат шаманам и воинам нордлингов в качестве священного оружия или стражи. Для удобства общения они принимают облик человека (за исключением духов животных) и взаимодействуют с окружающим миром по его правилам. Духи, не имеющие вместилища, называются блуждающими.
Блуждающий дух не может завладеть чужим телом и полностью вытеснить рассудок хозяина. Такое под силу, пожалуй, лишь великим духам, поэтому случаи одержимости среди нордлингов не то что редки — они единичны. Например, когда дух безумия овладевает телом больного, либо шаман добровольно впускает духа во время специального ритуала.
Духи находятся за гранью таких понятий, как жизнь и смерть, однако чтобы существовать в физическом плане, они должны иметь материальное вместилище (как было сказано выше, природное или искусственное). А духи на службе у человека — ещё и подчиняться заклинателю, поэтому не смеют причинить ему вред, несмотря на свою хаотическую природу. Если вместилище будет разрушено, дух, обитающий в нём, немедленно покинет Хельверден, возвратившись обратно или отправившись в загробный мир. Таким образом, духа можно ранить, ему можно причинить боль, использовав другого духа, мощь шаманства или священное оружие, но духа нельзя убить. Только изгнать туда, откуда он явился. Если же погибает заклинатель, дух волен покинуть вместилище либо остаться. Например, в случае, если священное оружие переходит по наследству от отца к сыну-воину. Заклинатель и сам волен отпустить духа на свободу, чтобы, например, заменить его, но тогда последний лишается искусственного вместилища.
Для обычных людей бесплотные духи могут становиться видимыми по собственной воле или по приказу заклинателя, а также являться во снах. Шаманы же могут увидеть даже блуждающих духов при помощи шаманского зрения, обретённого посредством сложных ритуалов. Именно блуждающие духи чаще всего призываются на службу, чтобы принести пользу заклинателю и обрести вместилище, которое подарит им физический облик и возможность взаимодействовать с миром подобно живому человеку. Обретший вместилище может выражаться как в виде бесплотного призрака, так и обретать телесное воплощение по своему желанию или усмотрению заклинателя.
Все духи на службе, получившие вместилище, делятся на два типа: стражи и духи оружия. Опытные шаманы нордлингов пользуются поддержкой стражей, выдающиеся воины этого народа полагаются в бою на священное оружие, закалённое духом.

http://storage6.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502309558_7490013_6523563dff.png
Духи-стражи
Стражи служат шаманам нордлингов в качестве охраны, спутников или посредников между мирами. Часто стражем становится дух тотемного животного клана, в котором рождён заклинатель. Так, например, призыватели Стылой Долины часто берут на службу духов воронов. Многие шаманы тяготеют к низшим элементалям своей стихии.

Внимание! Шаман не может стать заклинателем великого духа или элементаля другой стихии.

Между заклинателем и его стражем почти сразу устанавливается очень тесная духовная связь. Со сколькими бы духами ни общался шаман, страж — его постоянный спутник и самый надежный союзник, заслуживающий особых жертв и особого же к себе отношения. Самая распространённая жертва — кровь заклинателя.
Обрести стража под силу не каждому. Только самые опытные заклинатели старше двадцати пяти лет, с раннего детства практикующие шаманизм, могут заручиться столь весомой поддержкой. Заклинатель старше пятидесяти сможет сделать своими стражами уже двух духов. В зависимости от опыта, возраста и умений, у шамана может быть столько стражей, сколько он сможет содержать.
Вместилищем стражу служит тотем.

Духи оружия
Шаманы-кузнецы способны закалить оружие и подарить ему замечательные свойства, заковав в него блуждающий дух и там самым делая клинок, топор или кинжал вместилищем. Священное оружие высоко ценится, и совладать с ним под силу не каждому. Часто духом оружия становится дух павшего воина, не желающего отказываться от прижизненного ремесла, но вполне возможны и другие варианты.
Даже не обладающий духовным зрением воин сможет видеть своего духа. В бою они будут действовать, как единое целое. Воин может владеть лишь одним духом оружия, причём между заклинателем и духом его оружия почти сразу устанавливается тесная духовная связь.

0

2

.
Виды духов
Какие же духи обитают в мире, и кто из них может быть призван на службу? Шаманы Свальбарда делят духов на две большие группы в зависимости от их природы и происхождения.

http://storage2.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502309557_2123126_725f8d3b51.png
Духи природы
Духи стихий, или элементали
Стихийные духи — самые могущественные из духов, это древние существа на службе богов. Они были призваны из мира духов во времена творения Хельвердена. Именно они даруют свою силу и своё благословение шаманам нордлингов, помогая им идти дорогами духов, воевать, исцелять смертельные раны и вести свои кланы по пути процветания. Существует четыре специализации шаманов и четыре типа элементалей, соответственно: земли, огня, воды и воздуха — и каждый дарует заклинателю особые силы. Духи воздуха сотканы из ветров, ураганов и бурь. Элементали земли изваяны из скал, песка и самой земли. Духи огня являют собой живое воплощение пламени или раскалённой лавы. Водные элементали — это вода, лёд и волны океана. Элементаль обладает иммунитетом к урону, основанному на его стихии, и может поделиться этим иммунитетом с шаманом, которому служит, или хозяином оружия, предметом или существом, с которым взаимодействует.
Считается, что стихия влияет на личность и характер духа, её представляющего. К примеру, элементали огня весьма амбициозны. Они не только способны вызвать к жизни дремлющий огонь, но и отличаются стойкостью и острым, пытливым умом. А вот настроение элементалей воздуха так же изменчиво, как и погода. Хотя это наблюдение верно далеко не для каждого духа.
Элементали могут общаться друг с другом на своём собственном языке и, даже не имея заклинателя, часто воплощаются в природе при помощи собственной стихии, превращая себя в сполохи бесконтрольного пламени или блуждающие скалы.

Духи животных
Не способны принимать формы людей, так как имеют собственный природный облик. Великие духи животных, пришедшие в Хельверден по зову богов, некогда дали начало всем существующим ныне видам. К данной группе относятся также духи погибших зверей, павших лошадей, животных, умерших естественной смертью, жертвы охотников и прочие. Животных не убивают ради блуждающих духов. Это преступление против природы, напрочь лишённое смысла.
Духи животных на службе у шамана могут (пускай и необязательно) выглядеть, как сгустки подчинённой заклинателю стихии: сотканные из пламени лисы, каменные псы, ледяные олени и так далее.
Духи животных — неигровой вид духов.

Прочие духи природы
К данной группе относятся все остальные духи природы, к примеру, дух ручья, или дух цветущего вереска. Вместилищем природного духа может оказаться любой уголок Свальбарда, наполненный жизнью, будь то горный родник или одинокое дерево. К этой же группе относятся враждебные человеку духи болезней, которые, тем ни менее, также могут быть призваны на службу. К примеру, заключённый в клинок, такой дух способен заразить жертву даже через безобидную царапину, а также защитить заклинателя от подобных себе хворей.

Духи умерших
Духи предков
Сохранение памяти о глубоком прошлом, о тысячелетней связи с ним и необходимости взаимодействия с духами предков является важнейшей частью культуры нордлингов. Первыми духами предков после смерти своего физического воплощения стали родоначальники семи кланов Свальбарда. Предки следят за развитием своего родового древа и жизнью его "веточек". Некоторые в заботе о благополучии потомков не только отзываются на молитвы шаманов с мудрыми наставлениями, но и становятся стражами либо духами оружия на службе у детей своего клана.
Духами предков становятся члены общины, прожившие достойную жизнь и не менее достойно её окончившие. Если ритуал погребения был совершён по всем правилам, дух может отправиться в Небесный Чертог пировать с богами, либо же останется со своими потомками, чтобы наставлять их и, возможно, обрести вскоре новое вместилище на службе у шамана или воина своего клана. Предок-мечник или погибший в бою берсерк наверняка выберет своим вместилищем оружие, чтобы делиться своим боевым опытом и мастерством с его обладателем, а предок-знахарь скорее станет стражем шамана-целителя.
Воплощаясь, духи предков выглядят так, как выглядели при жизни.

Валькирии
Ещё в древних варгримских сагах есть упоминания о валькириях, неистовых духах сражений, крылатых девах-воительницах, что служили ратному ремеслу при жизни и остались верны этому служению после смерти, дабы вершить судьбы других воинов. Каждая женщина-воин совершенствует своё воинское мастерство в надежде переродиться после смерти и стать валькирией, но эта великая часть ждёт лишь лучших из воительниц Свальбарда. Валькирии вершат суд над живыми героями и опекают новорождённых воинов. Именно их присутствие у колыбели часто становится знаком для шамана, что на свет появился будущий воин.
Валькирии стоят на границе между жизнью и смертью, готовые дать выдающимся храбрецам ещё один шанс. Изредка они становятся духами оружия, ещё реже — стражами. Это величайшая удача, ибо лишь валькирия способна не просто сделать своего заклинателя сильнее, но и, случись тому пасть в бою, единожды вернуть его к жизни. От прочих духов умерших валькирий также отличают крылья и способность летать, даже будучи привязанными к вместилищу.
Валькирия — явление весьма редкое. Наиболее известны благодаря героическим песням следующие духи сражений: Джейрвиф ("Дама Копий", "Обручённая с копьём"), Мист ("Туманная"), Рандгрид ("Разбивающая щиты"), Регинлейв ("Всадница Бури"), Сигрдрива, Труд ("Сила"), Хильд ("Битва", "Воительница"), Хлекк ("Шум битвы"), Христ ("Потрясающая"), Хьерфьётур ("Оковы войны"), Аннгильда, Свална, Дашла, Алруна, Хильдана, сёстры Эйдис Погибель Тьмы и Фьола Погибель Света.

Загробники
Озлобленные духи умерших. Если человек прожил жизнь недостойно, был проклят, погребён не по правилам или же не был погребён вовсе, его дух не обретает покоя и отправляется в мрачную преисподнюю, иначе называемую загробным царством богини Хель. Избежавшие этого неприкаянные или проклятые духи становятся загробниками. Загробники не призываются на службу, не становятся стражами и не заключаются в оружие нордлингов, ибо вполне способны навредить заклинателю, свести его с ума или даже убить, обретя вместилище, а с ним и физическое воплощение.
Показываясь человеку, загробники могут выглядеть так, как выглядели при жизни, но обычно проклятье страшно уродует прижизненный облик неприкаянных духов.
Загробники — неигровой вид духов.

Внимание! Придумывая персонажа, помните, что великие духи, духи животных и загробники — это неигровые категории духов.

0

3

.
Великие духи
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/58808.png[/float]еликие духи — гости из другого мира. Они древнее Хельвердена и ближе к богам, чем кто бы то ни было. Как правило, это высшие элементали стихий и первые духи животных, давшие начало всем существующим ныне видам. Их созидательное могущество настолько велико, что они способны создавать новые расы, одаривать разумом, мастерством или тайной магией. Однако великие духи не всегда благосклонны к человеку: их гнев разрушителен и приводит к многочисленным жертвам.
Великого духа нельзя призвать на службу. Ни один шаман не в силах совладать с его могуществом, кроме самого Вотана, Отца богов.

Наиболее известные великие духи

● Калаани — самый знаменитый и самый могущественный высший элементаль водной стихии. Калаани известен как дух, некогда преобразивший моржовье племя и создавший хвалроссов. Последние глубоко почитают его как своего заступника и покровителя.

● Вестлиди — великий элементаль воздушной стихии, владыка спокойного западного ветра. Его имя дословно переводится с языка нордлингов как "странник запада". Вестлиди — любимец бога Ньёрда и мореплавателей Свальбарда, он дарит ясную погоду и надувает паруса кораблей.

● Нордвин — великий элементаль воздушной стихии, владыка холодного северного ветра. Нордвин повелевает морозом, сыплет ледяными дождями и без жалости обрушивается на тех, кто посмел бросить вызов богу Ньёрду. Он не самый сильный из ветров, но единым порывом промораживает насквозь любое живое существо. На счету Нордвина больше жизней, чем у его братьев.

● Эстальд — великий элементаль воздушной стихии, владыка неукротимого восточного ветра. Самый сильный из братьев, он призывает смерчи и гигантские вихри, способные поднять огромную волну, подбросить на ней корабль, разорвать в клочья паруса и вырвать с корнем могучее дерево. Не даром его имя дословно переводится с языка нордлингов как "восточный властелин" или "правитель востока".

● Суннар — великий элементаль воздушной стихии, владыка грозового южного ветра. Он повиливает молниями и бурями, громче всех насвистывает песни на понятном лишь птицам языке и провожает корабли нордлингов к родным берегам.

● Мани — великий дух природы; персонификация луны, согласно мифам, управляющая ходом звёзд на ночном небосклоне. Мани — дух, символизирующий мир, спокойствие и умиротворение, но её образ жизни далёк от мирного. Тёмная сторона луны воплощает её воинственную натуру. Когда месяц идёт на убыль, Мани собирает души павших в бою доблестных воинов, превращает их в звёзды и отправляет в путешествие по небосклону до благословенных врат Небесного Чертога.

● Джейрвиф (свальб. "Дама Копий", "Обручённая с копьём") — королева валькирий. Согласно мифу, при жизни она была дочерью легендарного короля варгримов, правившего ещё на заре времён. Джейрвиф погибла в бою. Восхищённый сильным характером и воинским мастерством девушки, Вотан даровал духу воительницы крылья, право решать судьбы павших в бою воинов и честь сопровождать их в Небесный Чертог.

● Странник

0

4

.
Странник

Когда я знаю, что нет выхода, где раньше был,
Что высох мой ручей, и мой огонь уже остыл,
И что до дна не выпить чашу горя моего,
Я выхожу на перекрёсток и зову его,
Того, кто бродит по ночам и рвёт оковы снов.
Он ничего не обещал, но явится на зов...

Канцлер Ги — Eshu Tranka Ruas

[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/58808.png[/float]еликий элементаль воздуха, покровитель жителей Солавинда некогда был известен под именем Вилльфарен. Даже в мире духов в былые времена его сторонились из-за мощного пророческого дара и неуёмного любопытства, которое, как известно, до добра не доводит.
Именно оно заставило Вилльфарена остаться на южном осколке сверхконтинента Эттланда и отправиться дрейфовать вместе с будущим Солавиндом. Дух решил не только присмотреть за творениями богов, которые отныне будут оторваны от своих корней, его вело желание узнать, как время и отсутствие божественного покровительства скажутся на развитии общества, как варгримы, позабывшие веру предков, будут отныне выживать в новом мире.
Со временем варгримы полностью выродились, уступив место людям, которые не помнили своего прошлого, не помнили древних богов и не верили ни во что, кроме самих себя и собственных сил, а духов считали лишь безобидными, пусть и пугающими призраками умерших.
Странник понимал, что безверие ослабляет людей юга. Они более не чтили Вотана и Тунараза, отчего среди них перестали рождаться шаманы и настоящие воины. Перед угрозой Тёмного люди Солавинда оставались беззащитны. Ради их спасения и просто из любопытства великий дух решил одарить нескольких избранных им южан своей силой.
Так на юге возник культ Странника и появились первые маги, которых боялись и преследовали соотечественники, не подозревая, что именно их силы однажды помогут в борьбе против великого зла, затаившегося за границами мира.
Подробнее о классе маг — по ссылке.
Именно к магу явился Странник, чтобы предупредить об опасности, именно мага направил он к берегам Свальбарда, помог миновать вековечные туманы и лабиринт шхер на пути к легендарному северному континенту. И именно южане дали Вилльфарену новое имя, под которым он теперь известен на Солавинде, имя, которое чтят последователи культа, а прочие опасаются произносить иначе как шёпотом. Одни считают его благим божеством, могущим подарить самому заурядному из обывателей великую силу и власть, другие — демоном-искусителем, который смущает людской разум и подталкивает человека к безумию и гибели, а третьи — глупой еретической выдумкой.
Много веков бродит великий дух среди людей, играя с ними в свои игры, по-своему защищая и оберегая их. Он давно перестал быть тем Вилльфареном, некогда пришедшим в Хельверден из мира духов. Стал почти что богом, которому поклоняются культисты Солавинда, умоляя о помощи или требуя справедливого отмщения.
Странник постоянно интересуется тем, что происходит в мире людей, однако непосредственно в события предпочитает не вмешиваться, оставаясь нейтральным наблюдателем и стараясь лишь туманными намёками направить действия избранных им людей. При этом он не выдвигает никаких условий тем, кому дарует часть своей силы. В его власти наделить человека лишь строго определённым набором способностей, которыми обладает сам великий дух. Ему не под силу сделать избранного воином или вернуть людям давно утраченный и позабытый шаманизм.
За всю историю существования Солавинда как отдельного континента великий дух одаривал своей милостью самых разных людей. Известно лишь, что происходит это крайне редко и привлечь внимание Странника каким бы то ни было образом невозможно, пока он сам не сочтёт человека интересным.
Может являться в сне и наяву в разнообразном виде, но предпочитает облик чёрного кота или черноглазого юноши, в котором нечто неуловимое выдаёт его нечеловеческую природу.

0


Вы здесь » Свальбард » Мир игры » Духи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC