Свальбард

Объявление


art du heilur, странник! Пусть холод и дикие звери не тронут тебя. Добро пожаловать на Свальбард, в мир сказочных фьордов, полярного сияния, бушующих стихий и могущественных северных духов. Мужчины здесь крепки и суровы, а женщины прекрасны, как заря на снегу (но упаси тебя боги обидеть одну из них — мало не покажется). Здесь найдёшь ты долгожданный приют после долгого пути и дом, где тебе всегда будут рады!
Форум корректно отображается в браузерах Mozilla Firefox и Google Chrome.

Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP
Куда я попал? Сюжет Правила Гостевая Карта Свальбарда Список персонажей Занятые внешности Акции
Rollo ...
Вопросы по миру игры, скрипты, CSS и HTML; тех. часть, связи с общественностью. Наставник воинов.
459131232 Ролло Гудмундссон
Emily Attano ...
Специалист по технической части, компьютерный гений и идейный вдохновитель.
3-й Контент
Апрель-май 1574 года
Снежная зима сменилась дождливой весной. Грозы гремят над южными фюльками, а на севере по-прежнему завывают метели. В низинах и над побережьем стелются таинственные изумрудные туманы.
...
бит конунг Гудмунд Мудрый. Его сыновья готовы перевернуть Свальбард в поисках убийцы. Трон в Ноатуне пустует и, чтобы не допустить хаоса, бремя власти временно принимает на себя Верховный шаман Свальбарда.
Колонисты Крепости Штормов ожидают корабль с материка, с которым должны прибыть и новые поселенцы, но главное — запас провизии, которой едва хватает после суровой зимы.
В Арании, по слухам, зреет новый заговор против Винстерского императорского дома.
2-й Контент
3-й Контент
Игрок месяца: Эпизод месяца: Активисты месяца:
... ... ...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Свальбард » Мир игры » Бестиарий


Бестиарий

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

http://storage5.static.itmages.ru/i/17/0809/h_1502307034_9408072_8577def47b.gif
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/65719.png[/float]вальбард делят между собой многие расы и кланы нордлингов. На протяжении всей истории материка им угрожали голод, болезни, природные катаклизмы и кровопролитные войны, однако для некоторых существ подобные проблемы не заслуживают внимания. Эти обитатели Свальбарда обладают могуществом, способным справиться с любой армией, свергнуть любого тирана, или остановить разбушевавшуюся стихию. Могущественных бестий иногда ошибочно называют животными, хотя многие из них имеют полубожественное происхождение и почти у каждой есть имя. Имя, которое осмеливаются произносить только шёпотом, чтобы не накликать беду на себя и своих близких. Истинные пределы их возможностей известны лишь богам да великим духам, однако многим из них приписывают родство с другими, более привычными и безобидными созданиями Свальбарда. Одни бестии давно превратились в персонажей страшных сказок для непослушных детей, другие же стали легендами ещё в те незапамятные времена, когда континент был един.

0

2

.
Драконы
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0805/h_1501936654_2711427_777fbfe2b3.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/58808.png[/float]еликие змеи, создания богов, могучие ящероподобные существа. На заре времён, когда духи только начали заселять Хельверден, появились и драконы. Множество этих созданий обитало в землях единого сверхконтинента Эттланда и некоторые — в подземном царстве Хельхейм. Одним боги даровали возможность летать на мощных кожистых крыльях, легко удерживающих огромные чешуйчатые тела, другие предпочли земле и воздуху водную стихию. Эти больше напоминают громадных прожорливых змеев и по сей день населят морские глубины.
До Великого раскола драконы были настоящими исполинами и превышали размерами даже инеистых великанов, но к нынешнему времени измельчали. Их численность уменьшилась, и теперь они предпочитают селиться в диких безлюдных уголках Свальбарда. Немало из них полегло в войне с обезумевшим богом, когда Хведрунг пытался уничтожить Хельверден. Легендарное кладбище драконов располагается на территории Стылой Долины и носит название Драконий Покой. Сюда прилетают умирать предчувствующие скорую кончину драконы со всего Свальбарда.
Варгримы охотились на драконов многие поколения и на сегодняшний день достигли неплохих успехов в приручении некрупных особей. Их в основном используют в качестве верховых животных.
Драконы отличаются прекрасной памятью, а также хитростью и коварством. Многие, подобно ткачам пламени, сильны в огненной магии, которая дополняет их и без того колоссальную физическую мощь. Считается, что драконам известен язык нордлингов, но великие змеи ещё ни разу никого не удостаивали беседой.
Драконы бывают различных цветов. Встречаются и альбиносы. Великие змеи проходят несколько стадий роста: молодой считается особь младше сотни лет; зрелой — младше полтысячи лет, старой — до тысячи, и древним становится дракон, которому перевалило за тысячу.
Древние драконы тесно связаны с миром Хельвердена, и смерть каждого из них никогда не становится чем-то обыденным. Это метафизическое событие, которое чувствуется как в физическом, так и в духовном планах. Смерть древнего дракона подчас может вызвать природный катаклизм (землетрясение, извержение, образование нового озера и тому подобное). Даже молодые драконы, не обладающие глубокой связью с миром, погибая, сотрясают мироздание. И хотя эти колебания не всегда ощутимы, смерть юного змея обращает на себя внимание других драконов и существ, связанных с миром духов.
В свальбардских легендах упоминается несколько имён древнейших драконов: Нидхёгг, Йормунганд, Фафнир и другие. Известно также, что ставшие свидетелями гибели своих детей и вырождения драконьего рода, многие поддались отчаянию, и Тёмному удалось смутить разум некоторых из них. К примеру, чёрный змей Нидхёгг якобы подгрызает один из корней Свальдрасиля в попытке помочь Тёмному. Могучий Тунараз сражается со злобной бестией, мешая её коварному делу. Также считается, что Нидхёгг пожирает прелюбодеев, клятвопреступников и подлых убийц.
Образ дракона или морского змея как нельзя лучше подходит для плаваний и для украшения штевней боевых кораблей нордлингов.

Свальбардские пословицы и поговорки про драконов
● Дракон — не птица, да из яйца родится. Тихий, скрытный человек способен на поступки, которых от него, казалось бы, нельзя было ожидать.
● Дракона в мешке не утаишь. Невозможно скрыть то, что само себя обнаруживает, выдаёт.
● Делать из мухи дракона. Преувеличивать что-либо, придавать чему-либо неоправданно большое значение.
● Как дракону огниво. О чём-либо совершенно ненужном, излишнем, бесполезном.
● Не буди спящего дракона. Не нарывайся на неприятности. Не следует предпринимать действий, могущих повлечь негативные последствия.

0

3

.
Гарм и его дети
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0805/h_1501936654_3647301_adf0822395.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/61000.png[/float]икие звери водятся повсюду, где нет места разумной воле. Чудовищный волк Гарм был создан богиней Хель для охраны суровых земель Стылой Долины, где располагается вход в её мрачное царство. Многие отважные нордлинги и безрассудные варгримы вызывались разыскать врата Хельхейма, желая доказать свою доблесть и бесстрашие, а иногда — вернуть к жизни возлюбленных, но никому из них так и не удалось преуспеть. Говорят, гибель в пасти чудовищного волка — худшая из смертей, а дух несчастного навсегда отправляется в мрачное подземное царство, даже если его прижизненные деяния были праведными.
Гарм — это хтоническое чудовище, внешне похожее на гигантского волка, высотой не уступающего вставшей на дыбы лошади. Леденящий кровь вой Гарма всегда предвещает смерть. Монстр блуждает по холодным пустошам северных земель Свальбарда, а сопровождает его верная стая. Дети Гарма мельче древнего чудовища, но в два-три раза крупнее обычных волков. Они свирепы, кровожадны, а в голодные годы без страха нападают на человеческие поселения.
Больше всего этих существ водится в Стылой Долине, однако от встречи с ними не застрахован никто.

Свальбардские пословицы и поговорки про Гарма
● Отозваться на вой Гарма. То же, что умереть.
● Сожри тебя Гарм! Выражение употребляется в качестве лёгкого проклятья, пожелания неудачи кому-либо.
● Помянуть Гарма. То же, что чертыхнуться.

0

4

.
Хэсти
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0805/h_1501936655_3146758_2b0da65877.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/58808.png[/float] наше время полумифические кони хэсти настолько редко встречаются, что многие нордлинги уже не верят в их реальность. По своей природе они схожи с элементалями, духами четырёх стихий.
На заре времён, когда богиня Вальфрейя отворила врата в мир духов, хэсти проникли в молодую реальность Хельвердена вместе с остальными, но в отличии от других духов, не смогли возвратиться обратно, вскоре обрели плоть и легко освоились в новом мире, став его частью. Однако хэсти всё же не представляют из себя полностью живую материю и в большинстве своём враждебны человеку.
У этих существ великое множество обличий, но объединяет их одно: по своему виду и повадкам они более всего походят на лошадей. Среди хэсти встречаются эфемерные скакуны, которые грезятся человеку в густом тумане и уходят вместе с ним, не оставляя следов. Есть яркие и стремительные, напоминающие танцующие языки пламени и явно состоящие в дальнем родстве с огненными элементалями (кони-кошмары). Их глаза горят, дыхание обжигает, копыта раскалены; под их поступью плавятся камни, тлеет дерево и сгорает сухая трава.
Иные тяготеют к воде и пасутся на берегах водоёмов (келпи). Их грива соткана из морской травы или камыша. Они способны скакать по поверхности воды, не утопая.
Так называемая лошадь Хель обретается у курганов, появляется из под земли, носит жуткий лошадиный череп вместо головы и, по легенде, предвещает смерть тому, кто её увидит.
Есть ещё рогатые, саблезубые, восьминогие, златогривые — они невероятно разнообразны, как и их повадки, которые жизненно необходимо изучить всякому, кто пожелает приручить хэсти. К примеру, кошмары раздражительны, гневливы, способны выдыхать огонь и распознавать самые заветные страхи. Если жертва уснёт в местах обитания одного из этих существ, то кошмар, оправдывая своё название, явится к ней во сне в образе её страха.
Каждый из видов хэсти показывается только в определённой местности и при определённых условиях, когда его можно поймать и приручить, и тогда из него выйдет замечательный компаньон. Хэсти смертельно опасны в бою, невероятно быстры, а о их преданности слагают легенды. Будучи однажды прирученным, хэсти больше не стремится сбежать от своего хозяина, но стоит помнить, что родная стихия, частью которой является удивительный конь, всегда будет его манить. Если долго держать хэсти вдали от его стихии, он может погибнуть.
Многие пытались разыскать хэсти, но пока ни одному смертному не удалось сделать это намеренно. Случайности чаще сталкивают человека и хэсти на просторах Свальбарда. Нередко появляются слухи о том, что иной раз видели в ночи огненного хэсти и слышали его душераздирающий рёв, или обнаружили у реки одинокий отпечаток неподкованного копыта, или деревенская кобыла сбежала в ночь на зов прекрасного восьминогого жеребца, проскакавшего по облакам вслед за убывающей луной.
Хэсти часто являются героями свальбардских сказок.

Свальбардские пословицы и поговорки про хэсти
● Лучше кляча под седлом, чем хэсти за селом. О преимуществе чего-то посредственного, но уже доступного, имеющегося, перед чем-либо достойным, прекрасным, но трудно достижимым.
● Хвасталась Халла, что на хэсти скакала. Сказать можно всё что угодно; не всяким слухам можно верить.

0

5

.
Кракен
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0805/h_1501936655_7912556_60bb8ad096.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/82682.png[/float]тправляясь в Небесный Чертог и покидая Хельверден, хозяин морей Ньёрд оставил стража морских глубин — Кракена. Это гигантское, грозное и непобедимое существо было создано, чтобы ревностно охранять владения своего создателя. Исполинский головоногий моллюск в состоянии захватить щупальцами и с лёгкостью увлечь на дно даже самый крупный боевой корабль. У Кракена есть жуткая привычка затемнять морскую воду извержением чернил. Сравнивают его с гигантским осьминогом, со свирепым кальмаром или каракатицей — редко кто из ныне живущих смертных видел Кракена в живую и никто — вблизи, поэтому фантазий на эту тему много. Неизменно пугает одно: хваткие вездесущие щупальца чудовища. Меньшие из них достают добычу из мельчайших щелей, самые крупные целиком утаскивают в пучину морские суда, а мощные присоски сдирают мясо с костей. Также не менее опасен для судов водоворот, возникающий при быстром погружении Кракена под воду.
Старые шаманы говорят, что чудовище никогда не нападает без причины. Его щупальца опасны лишь для осквернивших неуважением великого бога морей, для тех, кто чем-либо прогневил Ньёрда.
Атакуя корабли, этот хладнокровный, упрямый и вероломный морской охотник знает, что под крепкой деревянной оболочкой скрываются кусочки нежного мяса. Могучие щупальца вскрывают судно, точно раковину моллюска, и перепуганная команда, из последних сил цепляясь за снасти, сыплется чудовищу в пасть.
Кракена стараются избегать даже драконы, как морские змеи, так и небесные. Чудище вполне способно утащить к себе в пасть одного из них.
Кракен предпочитает холодные воды, поэтому обретается у северных берегов Свальбарда, если вообще приближается к берегу.

Свальбардские пословицы и поговорки про Кракена
● На то и Кракен за бортом, чтоб на вёслах не дремали. Следует быть всегда настороже. Обычно говорится в качестве поучения для мореплавателей, либо тогда, когда кого-либо, потерявшего осторожность, обманули, провели.

0

6

.
Квасиры
http://storage9.static.itmages.ru/i/17/0805/h_1501936654_7002542_1133444d4a.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/97843.png[/float]елкие проказливые существа, обычно обитающие там, где хранится или активно льётся хмельное. Они большие любители лакомиться горячительными напитками и подшучивать над людьми, страдающими от той же тяги. Если перепил и заснул вне дома, будь готов к тому, что квасиры не останутся безучастными. Самое безобидное — проснешься посреди улицы без штанов.
Из рассказов любителей выпивки известно, что квасиры обожают копошиться в погребах, впадают в бешенство, если кто-то ворует бесценное хозяйское пиво, и даже способны наставить похитителю горячительного синяков.
Как квасиры выглядят, никто точно не знает, потому что трезвым они не показываются, а во хмелю поди разбери, что за чудо тебе рожи корчит!

Свальбардские пословицы и поговорки про квасиров
● Был бы хмель, а квасиры поспеют. Если есть условия, возможности, всегда найдутся и желающие.
● Где мёд, там и квасиры. Если есть что-либо привлекательное, всегда найдутся желающие этим воспользоваться.
● Квасир и ярлу дулю скрутит. Пьяному всё нипочём, ничто не страшно.
● Напиться до зелёных квасиров. Напиться до невменяемого состояния.

0

7

.
Тролли
http://storage1.static.itmages.ru/i/17/0805/h_1501936655_9380593_1916931d3c.png
[float=left]http://forumfiles.ru/files/0017/32/92/90835.png[/float]ролли — уродливые человекоподобные существа, однако, являясь созданиями Тёмного, имеют больше общего с чудовищами, нежели с человеком. Они обладают внушительной физической силой, живут в холмах, пещерах, скалах и под мостами и редко бывают дружественно настроены по отношению к людям. Обожающие мясо, тролли совсем не прочь полакомиться человечиной, но в то же время они глупы, неуклюжи и медлительны, и любой мало-мальски сообразительный крестьянин может попробовать обмануть тролля.
Тролли — ночные твари. Они каменеют при солнечном свете, превращаясь в замшелые валуны причудливой формы, что говорит об их изначальном родстве с жестокими горными духами и низшими элементалями земли. Достаточно опытные ваятели скал также способны обращать троллей в камень. Избежавшие солнечных лучей и людского гнева тролли могут прожить до ста лет.
Встречаются тролли обоих полов. Условно делятся на лесных, горных и тех, что живут под мостами. Некоторые достигают гигантских размеров, и самым крупным из них считается так называемый горный король, повелитель всех троллей и троллиц, согласно легенде, живущий в пещере, похожей на подземный дворец.
Тролли под мостами несколько отличаются от прочих. В частности, они не так чувствительны к солнечным лучам, могут показываться из убежища в пасмурную погоду или в сумерках, не едят людей, уважают деньги и в зависимости от пола падки на человеческих мужчин и женщин. Существуют легенды о влюблённых троллях и троллицах и о детях-полукровках, рождённых от союза тролля и человека.
Выглядят тролли, как патлатые длиннорукие твари с жёсткими волосами, огромными носами и мохнатыми звериными ушами. Их дубовая тёмная шкура покрыта мхом и лишайниками, иногда поганками или вереском, чтобы проще было маскироваться в чащобах и скалах. У некоторых троллей по две-три головы, у других только один глаз посередине лба. У них по четыре пальца на каждой руке и ноге, а ещё хвост, напоминающий коровий. Они отличаются неразборчивостью в еде, страстью к сокровищам и блестящему металлу, который прячут в своих зловонных логовищах. Тролли понимают разумную речь и даже могут разговаривать с людьми на их языке.
Некоторые тролли наделены способностями к примитивному колдовству. Единицы даже могут изменить свой внешний вид, став более похожими на человека, чтобы очаровать красотой и завлечь в ловушку неосторожного путника.
Согласно свальбардским народным поверьям, тролли боятся молний, что, скорее всего, свидетельствует о борьбе бога-громовержца Тунараза с этими гнусными существами. А тот факт, что нынче тролли всё реже воруют скот, утаскивают маленьких детей и предпочитают скрываться в пещерах, землянках и под мостами, свидетельствует о том, что удары молний всегда точны и беспощадны.
Гнев Тунараза понятен. Когда над здравомыслием Хведрунга возобладала идея пересотворения мира в угоду своему тщеславию, он попытался в извращённой манере повторить великие свершения богов, самолично создав свою расу разумных существ и населив ими северную часть расколотого мира. Основой стали дикие духи гор и скальные элементали. Однако рассудок покинул Тёмного, и эксперимент завершился неудачей. Тролли действительно, пусть и отдалённо, но похожи на своих предшественников. Они живут, как варгримы, и умирают, как цверги, под лучами солнца, но создания Тёмного уродливы, злы, глупы и не достойны называться разумной расой. Их происхождением объясняется и тот факт, что на Солавинде их нет и никогда не было.
На территории Свальбарда есть множество географических названий, связанных с троллями: Тролльвей («дорога троллей»), Тролльботн («ущелье троллей»), Тролльванн («озеро троллей»). Но чаще всего нордлинги поминают троллей в различных ругательствах и оскорблениях.
Крест троллей — это железный амулет, изогнутый в круг, концы которого пересекаются снизу (в форме руны Одал). Нордлинги носят его в качестве оберега от троллей, а также используют для защиты домов и скота.

Свальбардские пословицы и поговорки про троллей
● Бегает по дому, будто тролль от грому. Делать что-либо поспешно и беспорядочно, суетиться. В переносном смысле так говорят о человеке обезумевшем, ошалевшем от паники.
● Когда ты говоришь о троллях, они наверняка стоят за дверью и подслушивают. Следует быть всегда настороже.
● Не так страшен тролль, как его малюют. Не так страшно в действительности, как представляют, как кажется. Говорится тому, кто испытывает излишнее волнение, страх перед кем- или чем-либо неизвестным, или в ответ на чьи-либо угрозы, запугивание.
● Хорош бы дом, да тролль живёт в нём. Пословица имеет несколько толкований. О том, кто тих, смирён, но только с виду, либо о перспективной ситуации, которая в итоге обернётся неприятностями. Худое гостеприимство, которое не чувствуется у порога. Эти же слова о враге, который в тайне замышляет недоброе, о человеке двуличном, благообразном на вид, но мерзком в мыслях и делах.


По материалам сайта Скандинавский Стиль

0


Вы здесь » Свальбард » Мир игры » Бестиарий


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC